В министерстве финансов Архангельской области продолжается автоматизация системы управления финансово-хозяйственной деятельностью органов власти

12.08.2019

В 2017 году по поручению первого заместителя Губернатора Архангельской области – председателя Правительства Архангельской области министерством финансов Архангельской области совместно с министерством связи и информационных технологий Архангельской области был разработан проект по созданию облачного сервиса по автоматизации (централизации) бюджетного, бухгалтерского и налогового учета в государственных органах и государственных учреждениях Архангельской области.

Реализация данного Проекта направлена в первую очередь на обеспечение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, повышение прозрачности и открытости информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждений, улучшение управляемости и повышение качества принимаемых решений. Вместе с тем централизация ресурсов позволит сократить совокупные расходы на обновление, сопровождение системы и консультационную поддержку.

Использование централизованного программного обеспечения позволит детализировать расходы учреждений вплоть до первичного документа, совершенствовать технологии управленческого учета, разрабатывать новые виды аналитической отчетности, оперативно консолидировать запрашиваемую информацию.

На сегодня реализована пилотная часть Проекта – создана автоматизированная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти, иных государственных органов и государственных учреждений Архангельской области (далее – АИС ФХД), к которой подключены 55 организаций, в их числе все исполнительные органы государственной власти Архангельской области.

В настоящее время Проект находится на втором этапе реализации: производится подключение к АИС ФХД подведомственных государственных учреждений.

12 августа 2019, Министерство финансов Архангельской области