Жители Поморья удовлетворены работой ЗАГС

30 Января 2019 13:24

Специалисты агентства ЗАГС Архангельской области подвели итоги мониторинга качества предоставления государственных услуг за 4 квартал 2018 года. Опрос проводился путем анкетирования. Всего было обработано 719 анкет. Из общего числа опрашиваемых 96% (689 граждан) обращались в отдел ЗАГС лично, 3,8 % (28 граждан) подали заявление в орган ЗАГС через Единый портал государственных услуг, 2 гражданина – через МФЦ. По результатам опроса уровень удовлетворённости госуслугами ЗАГС составил 100 процентов.

Как показало проведенное анкетирование, респонденты довольны качеством предоставления услуги, компетентностью и внимательным отношением специалистов. Большинство респондентов ожидали начала предоставления услуги не более 10 минут, 99% граждан указали на отсутствие проблем при получении госуслуги в территориальных отделах агентства, 57% граждан отметили, что специалисты отделов ЗАГС подробно и квалифицированно информируют заявителя по имеющимся вопросам

Также от граждан в адрес органов записи актов гражданского состояния прозвучали предложения установить в отделах ЗАГС терминалы для оплаты государственной пошлины, сделать понедельник рабочим днем, сократить время обслуживания посетителей.

Агентство ЗАГС Архангельской области обращает внимание, что жители Архангельской области могут подать заявление на государственную регистрацию актов гражданского состояния в электронной форме через Единый портал государственных услуг. Это позволит не только самостоятельно выбрать удобные дату и время для получения госуслуг, но и оформить заявку в электронном виде, без посещения территориального отдела, а также оплатить госпошлину со скидкой 30 %.

Агентство ЗАГС Архангельской области.