Право граждан на обращение в государственные органы закреплено Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Дополнительные гарантии права граждан на обращение в Архангельской области установлены областным законом от 15 марта 2012 года N 436-29-ОЗ.
Управление по работе с обращениями граждан обеспечивает приём жалоб, заявлений и предложений, координирует работу органов власти для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений в соответствии с регламентом.
Жители могут выступить со своими предложениями по решению тех или иных проблем, попросить помощи, пожаловаться на бездействие чиновников. Специалисты управления регистрируют все обращения и направляют их для рассмотрения и подготовки ответа в исполнительные органы власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в обращении.
Сотрудники управления отвечают за организацию личных приемов граждан Губернатором, его заместителями, министрами, руководителями агентств и инспекций, обеспечивают работу передвижной приемной Правительства Архангельской области в муниципальных образованиях. Они же организуют работу «Прямой линии» Правительства области на базе специализированного телефонного центра обработки обращений.
Обратиться к Губернатору и его заместителям можно через Интернет-приёмную Правительства Архангельской области. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте и оставить свои контактные данные. Обращение сотрудники управления примут и направят для подготовки ответа, предоставив заявителю возможность контролировать ход рассмотрения обращения в электронной форме через «личный кабинет».
163004, Архангельск, пр. Троицкий, 49
(8182) 28-81-82, факс (8182) 28-85-51
pisma@dvinaland.ru