46-29-29 , 8-800-700-29-29
Прием и обработка звонков граждан осуществляются ежедневно с 09:00 до 21:00
Основными целями Прямой линии являются предоставление информации о деятельности Губернатора Архангельской области Правительства Архангельской области, первого заместителя Губернатора Архангельской области — председателя Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Архангельской области, а также информации, помогающей гражданам реализовать право обращаться лично или направлять индивидуальные и коллективные обращения в указанные органы письменно, устно или в электронной форме.
Прямая линия функционирует на базе специализированного центра телефонного обслуживания граждан. Прием и обработка телефонных звонков от граждан осуществляются ежедневно с 09:00 до 21:00.
Гражданам предоставляются сведения:
1) о полномочиях исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Архангельской области в соответствии с их компетенцией;
2) об адресах, номерах телефонов и режимах работы исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Архангельской области;
3) о порядке направления письменных обращений граждан;
4) ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.
При обращении на Прямую линию гражданин обязательно сообщает фамилию, имя и отчество, контактный телефон и почтовый адрес, суть информации.
Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
1) гражданин отказывается сообщать имя, фамилию, отчество, почтовый адрес и номер контактного телефона;
2) содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
3) гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) гражданин обратился с информацией, которая:
а) является информацией ограниченного доступа;
б) касается правовой оценки актов, принятых Губернатором Архангельской области, Правительством Архангельской области, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.
Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме по контактному телефону в срок не более 15 календарных дней со дня поступления вопроса в соответствующий орган власти.
В случае если гражданин не отвечает по номеру телефона, указанного им для получения ответа, либо телефон отключен, попытка доведения ответа повторяется не менее двух раз в течение 8 календарных дней со дня подготовки ответа.